17 июня — 17 июля. Выставка Романа Минаева See More

KM16_03

 

«Крокин Галерея» представляет выставку живописи Романа Минаева See More, являющуюся продолжением одноименного проекта, представленного в начале года в Москве.

See More…– функция англоязычной версии Фейсбука, которая позволяет быстрый просмотр потока сообщений на странице с опцией развернутого ознакомления с их содержимым. В переносном смысле этот термин может быть использован как предложение заглянуть под поверхность предмета.

Выбор актуального способа производства в искусстве, как правило, отражает характер того языка, который отвечает за технологическую состоятельность современности. Это выражается не только в художественной технике, но и в самом подходе. Проектное мышление предполагает целеопределяющее видение ситуации и может легко стать командой к исполнению другим. Однако, последовательное, полагающееся на авторскую ошибку спонтанное производство, требует от художника контроля творческого процесса и помогает вскрыть те механизмы, которые все еще остаются в соревновательном поле между человеком и машиной.

Постмедиальная действительность поставила вопрос о легитимности обращения к ручному труду в искусстве. Ответ на него может дать лишь развернутый взгляд на актуальную проблематику конструирования образа с непредсказуемым результатом, все отдельные элементы которого отсылают к способам визуализации формы и пространства в условиях повсеместного взаимопроникновения – монтажа в реальном времени. На выставке представлены работы, созданные при помощи генеративных технологий, помноженных на традицию абстрактной живописи.  See More…

 

17 ИЮНЯ — 17 ИЮЛЯ

Вход свободный

 

РОМАН МИНАЕВ:

Художник, куратор. Окончил Академию Искусств Мутезиус в Киле/Германия, где в 2000-2004 гг. преподавал медиа-арт. Продолжил учёбу на факультете постдипломного образования Берлинского Университета Искусств. Участник многих международных выставок и фестивалей медиа-арта. Преподаватель Школы Фотографии и Мультимедиа им. Родченко.

 

 

Газета «Коммерсантъ»:

«Собственно See More представляет собой дюжину абстрактных многослойных работ, объединяющих живопись художника и генеративное искусство. Живопись здесь понимается как «ручной труд», от чего вся выставка превращается в романтичное соревнование человека и машины в искусстве, а слои изображения, как и ранее в Converterror, борются за внимание зрителя. Проглядывающая эмблема Nike и американский флаг делают реверанс «Флагам», «Брендам» и DeLogo, разворачивая происходящее на выставке, своей формой несколько напоминающей квартирную, в оммаж самому себе. Главный вопрос всего генеративного искусства — о месте художника, его власти над произведением, борьбе спонтанности и авторского контроля в искусстве — не является новым, но с этим измерением выставка может быть рассмотрена как размышление о судьбе абстрактной живописи сегодня. Пока одни из художников утверждают, что абстракция представляет собой исторический стиль и как способ выражения либо уходит в прошлое, либо перемещается в область дизайна, Минаев представляет ее как помноженный на генеративное искусство художественный формат.»